Юрий Харсон (yuriyk) wrote,
Юрий Харсон
yuriyk

О неприятном

Сорри, давно меня здесь не было и сразу такие типа страсти :(

О неприятном.

В августе в моем доме завелся настоящий южачий Лютый зверик - послание моих старинных одесских друзей (да-да, именно Марина и Димыч Новиковы были самыми первыми южачистами, с кем я живьем познакомился). Со щенком они попали в самую десятку, потому как Ровик - это ЮЖАК со всех больших букв, давно я уже такого живьем не видел. И захотелось мне сделать ребятам хоть немного приятного, для чего понадобился дизайнер, работающий в векторе.

По старой фидошной привычке я обратился к тому, кого как-бэ знаю, тем более что один раз уже пересекались и весьма плодотворно - логотип южачьего НКП и сайта, срисованный с фотографии Дэлла давным-давно красовался и на дипломах, и на фотографиях с видео.

Подарок был бы очень кстати, так как надвигался чемпионат Европы. Вызвонил я этого типа дизайнера Андрея Мовенко (знакомое имя?)​, мило пощебетали с час, поговорили за жизнь, я рассказал чего бы хотелось и заказ был принят. Через пару дней была названа сумма, весьма не слабая даже по немецким меркам на подобные частные заказы. Но я подходил к вопросу не как к работе, тем более, вроде, чел знакомый. Выдохнул, отправил деньги, фотографии и стал ждать....

Через неделю пришел сеятель. Натуральный. Набросок программы с логотипом на ручках, чашках и тому подобной ерунде, созданный автоматом. Мы малость подофигели, я перезвонил, рассказал еще раз, чего хочется, чего исправить - снова мило поговорили. И был это сентябрь месяц, самое его начало. С тех пор были редкие ответы на мои письма, типа работаю, прорисовываю итд.

В итоге, как вы уже поняли, на ЧЕ ребята уехали без ничего. В конце ноября я заказ закрыл, надоело слушать гнилой лепет ни о чем. Вьюнош извинился и пообещал вернуть деньги до конца месяца. Как всем понятно, больше ни денег, ни писем, такой вот вороваец на доверии и в отдалении, к сожалению.

В общем, вместо полезного, нужного и своевременного подарка получилась полнейшая и глупейшая хрень. Только то, что мы знакомы тучу лет и то, что ребята действительно классные, не позволило испортить наши отношения из-за трепыхливого и обещающего черта, хотя запах, конечно, остался.

Зачем я это пишу, собственно? Два пункта:

1. Типец этот, Andreas G. Mowen который, у многих в друзьях еще со времен Бимковки и Зооклуба. Имейте ввиду - кидает легко, поэтому если все-таки и вдруг еще решите с ним работать, сначала пусть будут стулья.

2. Ну и главное, конечно: обещание мое ребятам в силе. Время ушло, эффект исчез, но слово держать надо и хочется. Поэтому просьба ко всем, кто меня читает, видит собак и работает в векторе (или у кого друзья-дизайнеры есть) - стукнитесь пожалуйста в личку. Я расскажу чего хочется и обговорим условия

Пасиб заранее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments